Последние комментарии

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   6 часов 25 мин.

    эх, хорошо разгрузилась вроде в пятницу, а сегодня без отвесов. стоим на 81,8.

  • Автор:
    В ответ на: Палитра эмоций и стимул привести себя в порядок.   6 часов 47 мин.

    Эх, как понятно это. Я почти год в депрессии провела и вот вообще на все параллельно было. Сейчас начала приходить в себя (спасибо конечно поддерживающим все это время подругам) и вдруг осознала, что у меня почти 30 кг лишнего жира, я уже полгода избегаю встречаться с друзьями всеми правдами и неправдами, подняться на свой третий этаж почти нереально и я могу неделями питаться тем, что есть в квартире никуда не выходя. Сил на спорт какой-то до недавнего времени вообще не было, хотя раньше и бегала и йогой занималась. Но начала хотя бы на прогулки каждый день ходить на час хотя бы. Хоть одеваться, краситься, вообще находиться в любом месте где могли увидеть люди было проблематично (да если честно и сейчас стремно, особенно всречаться с теми, кто еще год назад знал не тетку весом в 76 кг, а 46 килогрмовую красотку ( у меня рост 158 и это нормальный для меня вес -больше набрала только на стрессе и депрессии и соответственно расстройстве пищевого поведения).

  • Автор:
    В ответ на: Палитра эмоций и стимул привести себя в порядок.   6 часов 47 мин.

    Эх, как понятно это. Я почти год в депрессии провела и вот вообще на все параллельно было. Сейчас начала приходить в себя (спасибо конечно поддерживающим все это время подругам) и вдруг осознала, что у меня почти 30 кг лишнего жира, я уже полгода избегаю встречаться с друзьями всеми правдами и неправдами, подняться на свой третий этаж почти нереально и я могу неделями питаться тем, что есть в квартире никуда не выходя. Сил на спорт какой-то до недавнего времени вообще не было, хотя раньше и бегала и йогой занималась. Но начала хотя бы на прогулки каждый день ходить на час хотя бы. Хоть одеваться, краситься, вообще находиться в любом месте где могли увидеть люди было проблематично (да если честно и сейчас стремно, особенно всречаться с теми, кто еще год назад знал не тетку весом в 76 кг, а 46 килогрмовую красотку ( у меня рост 158 и это нормальный для меня вес -больше набрала только на стрессе и депрессии и соответственно расстройстве пищевого поведения).

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   7 часов 26 мин.

    Привет, девчонки) у меня минус 200. Каждое утро теперь неизвестно, что и принесёт. Всем сегодня не баловаться и завтра жду с фото отчётом всех!

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   7 часов 37 мин.

    Добрый день, девочки! Сегодня вес 65,. 5 кг(привес 200гр.)Думаю,что много вышивала, 5 часов. А выходила на улицу, прошла немного. Надо скомбинировать время на разные дела. Нельзя так много сидеть!

  • Автор:
    В ответ на: И снова я тут) запись 1.   7 часов 42 мин.

    Да мы все друг от друга чем-нибудь вдохновляемся! И это здорово. Smile

  • Автор:
    В ответ на: 2020 год, как ты прошел у меня. :)   7 часов 47 мин.

    Вообще все слова, намекающие на борьбу с лишним весом, нафиг с пляжа! Biggrin Типа, это мой стиль жизни, ничего более. Хоть свободным человеком стала себя чувствовать, а то с этими привесами/отвесами загнала себя в перманентый психологический дискомфорт.

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   9 часов 3 мин.

    Доброго воскресенья всем. У меня ещё привесик, ну тут всё понятно. Нарушения правда тоже были печенюшки домашние с кофейком похомякала Blush
    Ещё чуть-чуть и пойдут отвесы. Пошагам вчера 9600, блин цель не выполнена, зотела после ужина пройтись и закрутилась забыла Pardon
    Девченки куда вы пропали, ну и что , что плюсы. Надо пролоджать

  • Автор:
    В ответ на: И снова я тут) запись 1.   16 часов 1 мин.
    *

    ^

  • Автор:
    В ответ на: И снова я тут) запись 1.   16 часов 2 мин.
    :)

    Да, год у всех выдался тот еще, особы склонные к набору веса набрали нормально так))
    Даже я, хотя за каждые 100гр всегда бьюсь и то поплыла.
    Прочитала про твои треньки в блоге и пошла с Шоном прыгать) вдохновляешь!
    Ты когда-нибудь думала, что своим примером сможешь вдохновлять , это же круто Good

  • Автор:
    В ответ на: 2020 год, как ты прошел у меня. :)   16 часов 10 мин.
    ))

    А какое такое слово тогда? Crazy

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   20 часов 4 мин.

    Спасибо большое!

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   21 час 47 мин.

    Всем привет. Ну что , эта неделя прошла просто впустую , очень зря, очень зла, но иду дальше , уж очень хочу убрать эти 12 лишних кг

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 2 часа

    Добрый день, Мила! Попробуй соленым раствором, марлю намочить в солёном растворе(1л воды, 3 ст. ложки соли, не сверхом). Я делаю горячую воду и размешиваю соль. Затем эту марлю наложить на колено, обмотать полотенцем, а сверху тканевым эластичный бинтом, держи подольше. Может это тебе поможет, только плёнку не надо.

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 2 часа

    Привет, всем. Вижу не только у меня болтания какие-то. Я вроде поуспокоилась, но два дня штормило меня жестко, особенно по вечерам но сегодня все норм, ужин в 6 и всё. Надеюсь вес устаканится, хотя к отчёту по любому будет плюс. Всем хороших выходных.

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 3 часа

    Добрый вечер девочки...сегодня я в плюсе...вес 81.2(+300)...грешу на плохой сон...вечером 3 конфетки съела... Dash 1 за завтра хочется всё исправить....нарушать не буду....спорта нет-болит колено...
    Всем здоровья и приятных выходных...

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 7 часов

    Уйдет,надеюсь конечно. Просто сейчас не вижу причин для плато либо подъема веса((( Пью глицин,может скоро все наладится) Девочки,всем держаться!!! На выходных не расслабляться!!! Все хороших выходных Party

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 7 часов

    КД уже давно прошли. Только стресс,больше я не вижу причин(((

  • Автор:
    В ответ на: Разгрузы на январь   1 день 7 часов

    Умница!!!

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 7 часов

    поправляйтесь!

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 7 часов

    ох, а кд уже прошли? стресс, да, такой, непредсказуемый и неуправляемый(

  • Автор:
    В ответ на: Разгрузы на январь   1 день 8 часов

    всё прошло хорошо. отвес ровно 1кг, так что я сегодня 81.8 Yes 3

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 9 часов

    Доброй всем субботы, с женскими делами не поспоришь, у меня плюс 600гр. Вот такие дела. Шаги 14 тыс
    В любом случае Оль, сольётся. Конечно хочется результат ежедневный...но...

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 11 часов

    Доброе утро, девочки! Вес, набранный, во время моего сиденья дома, постепенно стал уходить. Сегодня вес 65,3 кг. (минус 0, 400гр.)Стала выходить на улицу,но так же лечусь, бронхит. Делаю ингаляцию, а для ног соленые компрессы. Всем удачи!

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   1 день 14 часов

    Всем привет! Что происходит вообще? Dash 1 на весах сегодня плюс 400 Dash 1 Не нарушаю! В последние дни вообще аппетита нет. Что за ерунда?! Весы может новые тупят? Но дети взвешиваются-все так же у них. У меня нет объяснений этому вообще!!! Сегодня решила устроить день без правил! Ну завтрак еда бутер (батон, масло сыр, колбаса),, кофе с сахаром и ещё съела пирожное картошка. Ну что это. Неужели это стрессовые ситуации, которые происходят в моей жизни сейчас? Dash 1

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   2 дня 3 часа

    Да, Оля, просто придерживаюсь режима питания, стараюсь есть немного.

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   2 дня 4 часа

    Всем приветик) всю неделю в работе, вот наконец она закончилась....решила написать о своих результатах, они конечно не большие, но хоть столько - уже радует) учитывая, что я ещё раскачиваюсь  5
    Вес сегодня 88.5
    Всем отличных выходных, но главное, чтоб без зажоров Acute

  • Автор:
    В ответ на: Разгрузы на январь   2 дня 6 часов

    спасибо! вот забавно будет, если и у меня тоже -200 завтра))

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   2 дня 7 часов

    Я после этой картинки решила сегодня орграничиться далее белком ещё не придумала, чем именно и овощами. Обеда ещё у меня не было Biggrin

  • Автор:
    В ответ на: Домик "Анти-Лопочек" 2 неделя   2 дня 7 часов

    Для размышления и укрепления мотивации